пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

В Пермском крае готовятся соединить пролетные строения строящегося моста через реку Чусовую

9 сент. 2022

В Прикамье продолжается строительство одного из самых крупных и капиталоемких объектов последних лет — моста через реку Чусовую с подходами. Его возводят по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Сооружение станет частью магистрального коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск.

После завершения строительства всех 14 опор — двух береговых и 12 русловых — идут активные работы по надвижке пролетных конструкций сооружения. Сейчас специалисты устраивают плиты проезжей части, наносят гидроизоляцию.

«Со стороны правого берега осталось выполнить три стадии надвижки общей протяженностью 378 м, после чего мы будем готовы в ближайшее время мост замкнуть. Перед нами стоит задача по запуску моста в этом году, и мы ее планируем выполнить», — рассказал подрядчик Максим Смагин.

В настоящее время с левого берега завершена надвижка пролетного строения протяженностью 336 м. В створах опор №1 – №5 забетонировано 682 из 1024 куб. м плиты проезжей части.

На подходах к мосту с двух берегов ведется устройство насыпи земляного полотна основного хода дороги, выполняется надвижка пролетного строения с правого берега.

«Сооружение имеет особое значение и для жителей, и для грузоперевозок, поэтому закончить его строительство необходимо в установленные сроки. Запуск моста и объездных путей в эксплуатацию позволит решить проблему с пробками, которые образуются на этом участке в дачный сезон», — подчеркнул губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

Напомним, новый мост станет «близнецом» существующего, они будут расположены рядом, расстояние между опорами сооружений составит всего 18 м. Протяженность строящейся переправы с четырехполосным движением составит 1,5 км.

Помимо этого, будет реконструировано более 9,2 км дорог и построено три развязки: на пересечении с улицами Цимлянской, Корсуньской, а также вблизи железнодорожной станции Пальники.

Так, в районе улицы Цимлянской, идут работы на ее ключевом объекте — двухполосном путепроводе протяженностью 168 м, опирающемся на семь построенных опор. Там завершено устройство монолитной плиты пролетного строения, выполняется ее гидроизоляция. После этого стартует укладка дорожного покрытия.

На примыкающих к мосту транспортных развязках объем выполненных работ превысил 80 – 85 %.

Другие новости